Болезни пчёл
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Проведенные исследования поведения веб-аналитиков показали их чрезмерное погружение в мир цифр в случае получения доступа к данным. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?».

Проблема заключается в том, что практически все время уходит на то, чтобы изучать те отчеты, которые содержат информацию, имеющую отношение к работе сайта на микроуровне. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей.

Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Несмотря на то, что такая вещь представляется наиболее очевидной и эффективной, должно внимания ей все равно не уделяется.

Остановимся на четырех макровопросах, которые необходимо задать, прежде чем обратиться к более глубокому изучению полученных данных.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Для оценки количества посетителей сайта следует использовать такую меру измерения как сумма сессий, а измерить число уникальных посетителей сайта можно подсчитав сумму уникальных cookie_id. Эти показатель кажутся обманчиво простыми, однако они являются наиболее полезными из всех метрик.

2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт.

Этот показатель является не менее важным, чем первый. Значение этого показателя в том, что он ясно дает понять, откуда на ваш сайт пришли посетители.

Отчеты о рефералах и ключевых словах для поиска являются еще двумя типами отчетов, с которыми следует внимательно познакомиться. Нисколько не сомневаемся в том, что вы будете удивлены, узнав то, как посетители вашего сайта находят его в Сети.

О том, какие сайты в Сети отдают вам свой трафик, а какие нет можно узнать из отчета, содержащего информацию о рефералах. Кроме того, это прекрасный способ разобраться в том, какие ваши действия являются эффективными для привлечения посетителей на сайт

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . На какой бы сегмент веб-аналитики вы не обратили свое внимание, он может отнять массу времени . Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.

Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. И сделав его, дайте ответ на следующие вопросы:.

С какой целью вы создавали свой веб-сайт?.

2. Каковы ваши три основные веб-стратегии, по которым вы работаете (может быть это контекстная реклама, может быть регулярно обновляемый контент на сайте, может быть эффективный мерчендайзинг и т.д.)?.

Ваше мнения, что должно делаться на принадлежащем вам веб-сайте?.

Вашем ответом могла бы быть метрика или ключевой показатель эффективности того, что вы считаете мерой успеха (хотя это маловероятно), это может быть просто список рекламных источников (SEO, PPC и т.д.), или это может быть показатель, завязанный с миссией вашей компании.

4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?.

Отвечая на это вопрос, вы впервые неглубоко погружаетесь в данные.

Обратите внимание на следующие четыре показателя в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

2. Наиболее просматриваемые страницы: это отличный способ узнать, какое содержание в настоящее время наиболее популярно. По всей вероятности, эти страницы будут отличными от тех, которые хотели видеть популярными вы.

3. Аналитика плотности кликов Она важна именно для изучения кликов на самые просматриваемые страницы сайта.

В вышеописанной методологии нет ничего сложного, и в то же время это наиболее простой и эффективный путь к пониманию текущего состояния дел на веб-сайте.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта